Технологии
ICON - лечение без сверления!

Мы рады, что наши возможности стали больше! ICON – инновационное лечение кариеса без боли и без сверления!

Универсальный томограф Orthophos XG 3D

Компьютерная дентальная томография 3D - полная панорамная картина зубочелюстной системы для сверхточной установки имплантов и протезирования.

05.11.2013
Опубликованы регистрационные свидетельства на имплантаты и инструменты системы Астра Тек
16.10.2013
Открыта новая рубрика на сайте

Импланты BOI

BOI имплантация была разработана в Швейцарии и быстро получила распространение благодаря широким возможностям применения. Имплантаты представляют собой конструкции сложной формы, в проекции напоминающей букву «Т». Их устанавливают не сверху, как типовые импланты, а сбоку. Даже если у пациента осталось совсем мало костной ткани, титановые импланты BOI помогут восстановить эстетику и функциональность зубного ряда без сложной и болезненной операции синус-лифтинга.

Мы рекомендуем установку имплантов Бои при:

• отсутствии нескольких или всех зубов в ряду,
  • отсутствии крайних зубов,
  • небольшом объеме, слабости и рыхлости костной ткани,
  • необходимости быстрого восстановления зубов,
  • пристрастии к курению.

При введении импланта BOI десну не сверлят вглубь, а делают отверстие с внутренней стороны десны и соответствующее углубление в костной ткани. Основание надежно и незаметно фиксируется. В ротовой полости остается только стержень, который служит опорой для зубного протеза.

Импланты BOI

BOI имплантацию выбирают за:

• отсутствие промежуточной стадии протезирования и возможность одноэтапной имплантации,
  • низкий риск нарушения целостности костей челюсти,
  • малую травматичность,
  • минимальное количество противопоказаний (врач возьмется за операцию даже при наличии у пациента периодонтита, лечение которого будет происходить одновременно с основной процедурой),
  • минимальное количество осложнений из-за невосприимчивости имплантов BOI к инфекциям,
  • равномерное распределение биомеханических нагрузок,
  • короткий срок восстановления и быструю реабилитацию (даже при полной адентии понадобится всего три дня!),
  • долговечность — производитель гарантирует не менее 20 лет.